МБОУ "Гимназия № 14"
город Глазов Удмуртской Республики
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления МБОУ «Гимназия № 14», который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
    Каждый педагогический работник гимназии, а также иные работники, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса, с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия являются членами педагогического совета.
    Решение, принятое педагогическим советом и не противоречащее законодательству РФ, уставу, закрепленное приказом директора гимназии является обязательным для исполнения всеми педагогическими работниками.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    • реализация государственной политики в области общего образования;
    • определение направлений образовательной деятельности;
    • внедрение в практику работы гимназии достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
    • повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников гимназии.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации, изучения родного языка, родной литературы;
    • обсуждает итоги проверки реализации рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
    • обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса: принимает основные образовательные программы, локальные акты в рамках своей компетенции, согласовывает локальные акты по вопросам аттестации педагогических работников;
    • определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия гимназии с научными организациями;
    • принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
    • принимает решение о проведении промежуточной аттестации в соответствии с "Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ «Гимназия № 14»";
    • принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении учащегося;
    • подводит итоги деятельности гимназии за учебный год;
    • заслушивает отчеты педагогических работников о ходе реализации основной образовательной программы гимназии, дополнительных образовательных программ;
    • заслушивает доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с гимназией по вопросам образования и оздоровления учащихся, в т. ч. о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья учащихся;
    • контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического совета;
    • организует изучение и обсуждение нормативных правовых документов в области общего образования;
    • утверждает характеристики и ходатайствует о награждении, поощрении педагогических работников гимназии.
    В марте этого года Глазов присоединился к большому проекту «Школа Росатома», который объединил 23 «атомных» города. Проект открывает для детей, учителей, родителей огромные возможности: это фестивали, конкурсы, олимпиады, стажировки и многое другое. Сегодня подведены промежуточные итоги конкурса учителей, владеющих в рамках преподаваемых предметов эффективными технологиями формирования у учащихся функциональной грамотности, в котором впервые участвовали глазовские педагоги. Это очень престижный конкурс, победа в котором дает право на проведение стажировок для педагогов из «атомных» городов на площадке той образовательной организации, в которой работает победитель. Поздравления по поводу выхода в финал принимает педагог нашей гимназии Ренат Рифович Камалов. В начале декабря ему предстоит поездка в Новоуральск для участия в очном этапе конкурса. И, конечно, гимназия и весь город желают ему удачи!
    Роскошная химия поджидала ребят на научном квесте "Химия и жизнь", который случился в гимназии в минувшую субботу. Сценарий получился интригующим: родители уехали на дачу, а ребята вместе с друзьями решили дома попрактиковаться в химии. Испачкали обои в ходе эксперимента, вышедшего из-под контроля, разлили любимую папину газировку, разбили террариум с ядовитой змей и испортили любимую мамину лампу. Внезапно приходит сообщение от родителей, что они возвращаются. У ребят есть ровно полтора часа, чтобы привести квартиру в порядок. Участникам предстояло: освоить методику изготовления красящих веществ для восстановления испачканных обоев; изготовить собственную газировку; изучить влияние яда змеи на организм и изготовить противоядие; создать батарейки своими руками по рецепту Алессандро Вольта; оценить мощность батареек и зажечь светодиод. Как вы думаете, у них получилось? Даже не сомневайтесь: на все 100! Ведь когда химия "роскошная", а ситуации жизненные , то интрига вершит чудеса - дела идут легко, увлечённо и с радостью!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie