Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Антитеррористическая безопасность
Полезные материалы
Ответственный за антитеррористическую безопасность
Баженов Сергей Леонидович
Социальная помощь
Социальная работа в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения.
Главные задачи социального педагога
Охрана и защита прав несовершеннолетних;
Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы;
Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости;
Работа с семьями: малообеспеченными, многодетными, опекаемыми семьями, семьями "группы риска";
Коррекция социальной и школьной дезадаптации.
Направления работы
- Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учёбой ребёнка;
- Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
- Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
- Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
- Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
- Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
- Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
- Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Социальный педагог
Карпович Светлана Викторовна
Психологическая помощь
В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является психолог.
Даже если жизнь складывается вполне нормально, именно психолог своими методиками подтвердит, что это действительно так. А может уловить некие предвестники будущих трудностей и скорректировать развитие так, чтобы избежать нежелательных последствий. Вот мама заметила, что ее первокласснику трудно сосредоточиться на простом домашнем задании или применить правило. Психолог проведет диагностику, установит причину, даст рекомендации.
Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.
Основные направления работы
- психолого–педагогическая диагностика;
- коррекционно–развивающая работа;
- психолого–педагогическое консультирование;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Учащимся
- Родителям
- Педагогам
Психологическая помощь родителям
Навигатор профилактики для педагогов
Социально-психологическая дезадаптация (жёлтая гамма) (рис 1_1, 1_2)
Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение (оранжевая гамма) (рис 2_1, 2_2)
Рискованное поведение (зелёная гамма) (рис 3_1, 3_2)
Суицидальное, самоповреждающее поведение (синяя гамма) (рис 4_1, 4_2)
Аддиктивное (зависимое) поведение (фиолетовая гамма) (рис 5_1, 5_2)
Агрессивное поведение (розовая гамма) (рис 6_1, 6_2)
Делинквентное поведение (красная гамма) (рис 7_1, 7_2)
Методическая помощь педагогам
Педагог-психолог
Гайфуллина Румия Гайнулловна
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный по правам ребенка защищает права и законные интересы детей, определенные в Конвенции ООН о правах ребенка, Всеобщей декларации прав человека, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе Российской Федерации и другими федеральными законами.
Основные цели и задачи уполномоченного по правам ребенка
Осуществляет мониторинг и анализ реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей на территории субъекта Российской Федерации.
Содействует эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей в субъекте Российской Федерации.
Принимает в пределах своих полномочий меры по предупреждению и пресечению нарушения прав и законных интересов детей.
Уполномоченный по правам ребёнка в Удмуртской Республике Авдеева Ольга леонидовна
Куда ещё можно обратиться
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Глазова
Председатель комиссии:
Симанова Екатерина Валентиновна
+7 (34141) 66-025
Ведущие специалисты - эксперты:
Селиверстова Ирина Андреевна
Салтыкова Оксана Александровнаа
+7 (34141) 66-025
Адрес комиссии:
г. Глазов, ул. Парковая, 24б, 2-й этаж