Новости
Учитель английского языка Айрат Маратович Бузанаков в числе победителей конкурса "Я - лидер молодых педагогов УР" принял участие в первом заседании нового Совета Клуба молодых педагогов, которое состоялось в Институте развития образования.
В весенние каникулы состоялось атмосферное и насыщенное событие для волонтеров: все самые добрые люди города Глазова и районов Удмуртии собрались в одном месте, в Глазовском техническом колледже, на Слете волонтерских отрядов! Наша гимназия не осталась в стороне! Ученицы 10б класса Софья Воробьева и Виктория Романик с удовольствием приняли приглашение поучаствовать в таком незабываемом мероприятии!
Министерство просвещения России совместно с VK запустило Всероссийскую акцию «Учить. Вдохновлять. Развивать». Присоединиться к ней может каждый.
Корреспондент "Учительской газеты" задала вопрос заместителю директора по УВР Ренату Рифовичу Камалову: "В чем, по Вашему мнению, должно заключаться наставничество в педагогической среде и что необходимо для его развития?" "Если честно, то задан очень сложный вопрос. Для моего характера наставничество не есть благо. Я воспринимаю само слово как очень жесткое, не демократичное. Я думаю, что педагогическое мастерство рождается в среде, которая пропитана дружбой и любовью. Дружбой между детьми и учителями, дружбой между учителями как коллегами.
Согласно определению Агентства стратегических инициатив России, наставничество — это «персональная огранка» талантов человека, помощь в максимальном раскрытии потенциала и профессионализма. Наставник - человек с большим опытом - помогает менее опытному коллеге достичь сложных целей в работе. Например, поможет молодому педагогу разобраться в новой методике преподавания или подготовиться к профессиональному конкурсу, а ребенку - влиться в коллектив или научиться решать уравнения. Наставник помогает преодолеть причины, из-за которых возникли сложности. Например, если ребенок не умеет делать домашние задания, наставник не выполняет работу вместе с ним, а учит справляться с ней самостоятельно. Для этого он помогает ученику осваивать принципы планирования, самоорганизации, поиска источников информации, учит определять свои сильные и слабые стороны.