Для подачи электронного заявления у родителя должна быть подтверждённая учетная запись на Госуслугах. Проверить уровень учетной записи можно в личном кабинете портала «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/settings/account) в разделе «Профиль/Учетная запись».
Отправить электронное заявление возможно из любого браузера. Однако, чтобы избежать технических ограничений со стороны вашего браузера рекомендуем:
• Обновить браузер до последней версии.
• Очистить кэш и куки браузера (инструкция: https://uslugi.udmurt.ru/Media/Default/manual/Инструкция%20по%20очистке%20кэша%20браузера.pdf) или начинать заполнять форму заявления в режиме браузера «Инкогнито».
• Проверить корректность отображение в нем функционала портала «Госуслуги» (авторизация, нажатие кнопки «Получить услугу», отображение полей формы заявления и т.п.).
Консультационную помощь можно получить по телефону 122 с 15 марта.